Звонки, интернет, SMS

У каждой проблемы есть решение.

Набирай номер полностью с кодом страны и префиксом:

+375 29 ХХХ ХХ ХХ

+375 44 ХХХ ХХ ХХ

+375 33 ХХХ ХХ ХХ

+375 25 ХХХ ХХ ХХ

Выключи и снова включи телефон.

Проверь, хватает ли денег на счете. Если у тебя оплата услуг по факту, проверь, оплачен ли счет за предыдущий период.

Проверь SIM-карту в другом телефоне, чтобы исключить проблемы, связанные непосредственно с телефоном.

Если ничего не помогло, звони нам 909

Проверь, не включен ли запрет всех входящих вызовов. Чтобы отключить запрет, набирай *120#

Проверь, не установлена ли безусловная переадресация с твоего номера на номер, который уже отключен. Код для отключения переадресаций ##002#

Если ты в роуминге, проверь, достаточно ли на счете денег, чтобы принять входящий звонок.

Выключи и снова включи телефон.

Проверь, верно ли указан номер SMS-центра в настройках, в life:) это номер +375259092003.

При отправке SMS указывай номер получателя в международном формате: +<код страны> <код оператора> <номер> (например, +375 25 ХХХ ХХ ХХ). Если выбираешь адресата из сохраненных в телефонной книжке, попробуй ввести номер получателя вручную.

Проверь, хватает ли денег на счете для отправки SMS. Тарификация происходит по факту отправки SMS, а не доставки. Если у тебя оплата услуг по факту, проверь, оплачен ли счет за предыдущий период.

Обрати внимание, SMS, не доставленнное от абонента абоненту, хранится 72 часа. Если за это время доставка не произошла, SMS удаляется. 

Системные SMS (о продлении тарифа, изменении условий обслуживания и т.д.) хранится 24 часа.

Убедись, что в твоем телефоне/планшете включена передача данных.

Проверь настройки.

Настройки WAP:
Имя точки доступа (Access point name): wap.life.com.by
Имя пользователя (User name): <пусто>
Пароль (Password): <пусто>
IP-адрес шлюза (Gateway IP adress): 10.10.10.10
Порт для WAP 1.2(Gateway port number): 9201
Порт для WAP 2.0 (Proxy port number): 8080


Настройки GPRS в телефоне:

Имя точки доступа (Access point name): internet.life.com.by
Имя пользователя (User name): <пусто>
Пароль (Password): <пусто>
IP-адрес (Gateway IP adress): <пусто>
Порт (Gateway port number): <пусто>

Чтобы настроить соединение на компьютере создай соответствующее сетевое подключение и укажи в качестве номера дозвона *99# или *99***1#, при необходимости пропиши строку инициализации в свойствах устройства, используемого в качестве модема: AT+CGDCONT=1,"IP","internet.life.com.by"

Перезагрузи телефон/модем/планшет.

Убедись, что ты не переходишь на сайт с информацией, запрещенной к распространению в соответствии с законодательными актами. 

Проверь, хватает ли денег на счете. Если у тебя оплата услуг по факту, проверь, оплачен ли счет за предыдущий период.